ВИЛЛА

Вилла Marina - роскошная трехэтажная резиденция общей площадью 700 м2. Ее архитектурный дизайн полностью вписывается в окружающий ландшафт. Во внутренней отделке преобладает серый камень, который часто встречается на землях префектуры Лассити, и в сочетании с деревянными полами и мебелью он добавляет тепла и роскоши в обстановку. Вилла обставлена дорогой, тщательно подобранной мебелью и предметами декора в натуральных тонах и обладает всеми современными удобствами, включая телевизоры с плоскими экранами и спутниковыми каналами, кондиционеры и бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Широкие окна и двери позволяют наслаждаться великолепным видом на тихие воды залива из всех комнат, создавая тем самым неповторимую атмосферу. На каждом этаже имеется просторная веранда и современные ванные комнаты. Более детальное описание планировки виллы приводится ниже:  

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ 

С первого этажа виллы можно попасть в большой бассейн, на прохладную веранду, обставленную мебелью, и в зеленый сад. На этом этаже находится большая гостиная с камином, полностью оборудованная кухня, тренажерный зал (с беговой дорожкой и степ-тренажером), ванная комната с душем и три спальни с двуспальными кроватями, в одной из спален есть собственная ванная комната. Утонченная эстетика, дорогие предметы мебели и непосредственная близость к бассейну с чистой прозрачной водой — вот те черты, которые характеризуют первый этаж виллы Marina.

2ой ЭТАЖ

Поднявшись по лестнице на второй этаж виллы Marina, вы оказываетесь в еще более роскошных помещениях. Здесь находится большая кухня с выходом на собственную веранду, где стоит обеденный стол для желающих насладиться трапезой на открытом воздухе под лучами заходящего солнца, любуясь прекрасным видом на залив Элунды. Кухня полностью оборудована. Среди прочего здесь имеется микроволновая печь, посудомоечная машина и вся необходимая бытовая техника и кухонные принадлежности.  

Большая гостиная открытой планировки с обеденным столом и зоной отдыха занимает большую часть этажа, интерьер выполнен в спокойных тонах и обставлен роскошной мебелью из дорогих пород дерева. Буквально отовсюду, даже из большой спальни, открывается великолепный вид на море и островок Спиналонга. У гостей в распоряжении широкая двуспальная кровать и большая современная ванная комната. На этом этаже также находится второй туалет. На большую веранду можно попасть как из спальни, так и из гостиной.

2ий ЭТАЖ

С третьего этажа виллы Марина открывается панорамный вид на окружающие окрестности. Этаж поделен на спальню с двуспальной кроватью, ванную комнату с душем, небольшую кухню, удобную гостиную и просторную веранду. Все помещения обладают безупречной эстетикой и роскошью. Эти два слова в полной мере характеризуют виллу Marina.

БАССЕЙН И САД

Комфорт и роскошь виллы Marina не оставляют вас и за пределами дома. Территория виллы площадью 4000 кв.м, находящейся на склоне холма Маврикиано, почти полностью покрыта зеленым садом, где растет множество деревьев, декоративных растений и высоких экзотических пальм. В этом романтичном месте есть большой (16x5 метра) бассейн с подогревом (отопление включается за дополнительную плату). Вы можете воспользоваться удобными шезлонгами, которые стоят рядом с бассейном на зеленой траве. Наслаждайтесь критским солнцем и загорайте, любуйтесь самыми красивыми на всем Крите видами на спокойные воды Элунды и исторический островок Спиналонга. Кроме того, на вилле Marina имеется все необходимое для барбекю в саду на открытом воздухе, включая холодильник и роскошный обеденный стол на прохладной веранде первого этаже виллы.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Маврикиано, Элунда, Крита
Тел.: +30 6974 608709
E-mail: info@eloundavillamarina.com

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Имя обязательные для заполнения
Эл.почта обязательные для заполнения

THE VILLA

Villa Marina is an extremely luxurious residence that extends on three levels, covering a total of 700 sq.m. Its architectural design is fully blended with the area’s landscape: both outdoors and indoors, the local gray stone of the prefecture of Lassithi dominates its decor and in combination with wooden floors and furniture, it adds a tone of warmth and luxury to the space. The villa is equipped with expensive, carefully hand-picked furniture and decoration items in earthly colours and offers all modern comforts such as flat-screen TVs with satellite channels, air-condition units and free Wi-Fi internet access. The wide windows and doors allow the unlimited view of the calm gulf to intrude inside all the areas, creating a unique atmosphere. At the same time, each floor offers a spacious veranda and modern bathrooms. The layout of the villa is found bellow in detail: 

GROUND LEVEL

The ground level has a direct access to a large pool, to a cooling furnished veranda and to the green-grassed garden. This floor has a large sitting-room with a fire-place, a fully equipped kitchen, a gym area (with a dreadmill and a step machine), a bathroom with a shower and three bedrooms with double beds, one of which offers and en-suite bathroom. The fine aesthetics of the area, the expensive pieces of furniture and the direct contact with the clear water of the pool are the features that characterize the ground floor of Villa Marina.

1st FLOOR

Walking up a flight of stairs to the first floor of Villa Marina, the luxury goes up a level. The large kitchen is found here that offers its own veranda with a dining table for those wishing to enjoy their meal outdoors, under the colours of the sunset having the wonderful view of the gulf of Elounda in the background. The kitchen is fully equipped and offers amongst others a microware, a dish-washer and all the necessary devices. 

A large open-plan area with a dining table and a sitting area dominates this floor, decorated with earthly colour shades and luxurious furniture of expensive wood materials. The unlimited views to the sea and the islet of Spinalonga is second to none in all the areas, even in the magnificent master bedroom that is found here. A kind-size bed and a large, contemporary bathroom with a tub are at guests’ disposal.  A second WC is also found on this floor. Its large veranda is accessed both from the master bedroom as well as from the sitting area. 

2nd FLOOR

From the second floor of Villa Marina, the panoramic view is breath taking. The floor is divided into a bedroom with a double bed, a bathroom with a shower, a small kitchen, a comfortable sitting area and a spacious veranda. All the areas guarantee highly aesthetics and luxury, the two basic elements that fully describe Villa Marina. 

POOL & GARDEN

The sense of comfort and luxury of Villa Marina is fully transferred to the outdoor areas. The property of a 4000 sq.m on the hill-side of Mavrikiano, is dominated by a green garden full of trees, ornamental plants and towering exotic palm-trees. In this dreamy scenery, the large heated pool (16x5m.) is found (heating comes with an extra charge).  Next to the pool, on the green grass, comfortable sunbeds are at your disposal. Enjoy and sunbath in the Cretan sun and admire the most beautiful views in Crete: the calm waters of Elounda and the historic islet of Spinalonga. The outdoor comforts of Villa Maria are highlighted by the fully equipped BBQ in the garden, the outdoor fridge and the luxurious dining table in the cooling veranda of the villa’s ground floor. 

CONTACT DETAILS

Mavrikiano, Elounda, Crete
Tel.: +30 6974 608709
email: info@eloundavillamarina.com

SOCIAL MEDIA

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

NEWSLETTER

Name is required
Email is required