ЭЛУНДА

Элунда является одним из самых популярных приморских курортов на Крите, который чаще всего выбирают для роскошного отдыха на острове благодаря развитой инфраструктуре и уникальной по красоте природе. Раньше это была небольшая рыбацкая деревня, но сейчас это настоящий магнит для сотен тысяч туристов каждый год, в том числе известных VIP-персон из самых разных областей. В Элунде есть рестораны, кафе, магазины и т.д. Из небольшого, но живописного порта Элунды на небольшой лодке можно попасть на Спиналонгу. Лодки курсируют по этому маршруту ежедневно, отвозя посетителей туда и обратно.

Окунитесь в очарование этого спокойного залива с особым, чудесным микроклиматом, посетите канал с величественными ветряными мельницами и исторический островок Спиналонга, побродите по живописному городку Плака и перекусите в одной из знаменитых здешних рыбных таверн, погуляйте по Ано Элунда и полюбуйтесь традиционной критской архитектурой. Именно здесь проводились съемки телевизионной версии книги Виктории Хислоп «Остров». Все вышеперечисленное находится совсем недалеко от роскошной виллы Marina. Вы сами поймете, что Элунда не случайно стала популярным местом отдыха среди различных знаменитостей.

Мирабелло  

Залив Мирабелло и одноименная провинция получили свое название в честь крепости Мирабелло, построенной под руководством генуэзца Энрико Пескаторе на холме, который в настоящее время находится на территории города Агиос Николаос. Термин Мирабелло означает «красивый вид». Действительно, куда бы вы ни отправились - в традиционные деревни, византийские церкви и древние районы, где ведутся важные археологические раскопки, - вам везде будет открываться чудесный вид на окрестности. Ароматы эфирных масел оливковых, рожковых и миндальных деревьев, тимьяна и орегано придают окружающей местности дополнительные нотки очарования и прелести. Посетите прекрасные деревни Фурни, Кариди и Врухас с уникальной критской архитектурой, где по-прежнему следуют древним традициям, а также Критса и Крустас, где вам стоит попробовать местную кухню. Прогуляйтесь по району Доран, где ведутся раскопки, и античному городу Дрирос недалеко от Неаполи, а также древний район Латос возле деревни Критса. Здесь, в удивительно красивой местности, был найден один из самых влиятельных древних городов Крита. Обязательно стоит посетить монастырь Арети и византийские церкви Критсы. Мирабелло является одним из самых живописнейших районов Крита, где древние достопримечательности и природные красоты дополняют друг друга.

Агиос Николаос

Агиос Николаос – это город, который находится на самом берегу моря менее чем в 10 км от виллы Marina. Живописный город Агиос Николаос известен благодаря озеру Вулисмени, который со всех сторон окружен красивыми кафе и ресторанами, а также благодаря небольшому порту, который оживает и пользуется особой популярностью среди местных жителей и гостей города в летние месяцы. Еще одно популярное место - это великолепный район Китроплатия. Здесь находится небольшой пляж, рестораны и кафе. Неоклассические здания украшают главные улицы города, и самые разные магазины готовы предложить свои услуги. Потягивая освежающий коктейль, понаблюдайте за оживленной ночной жизнью города. В городе Агиос Николаос вы найдете множество ресторанов с качественной и разнообразной кухней (критской, средиземноморской или международной), а также рестораны, где готовят блюда из свежевыловленной рыбы и морепродуктов.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Маврикиано, Элунда, Крита
Тел.: +30 6974 608709
E-mail: info@eloundavillamarina.com

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Имя обязательные для заполнения
Эл.почта обязательные для заполнения

ELOUNDA

The area of Elounda is one of the most popular sea-side resorts in Crete and the first choice for luxurious holidays on the island, offering all the necessary infrastructure in a scenery of unique beauty. Once being a small fishing village, it is a pole of attraction to hundreds of thousand villages each year, including famous VIPs of all industries. In Elounda, visitors may find restaurants, cafes, stores etc. From the small yet picturesque port of Elounda, small boats cross the gulf transporting visitors to Spinalonga on daily cruises.  

Allow yourself to be charmed by the peaceful gulf with its wonderful microclimate, visit the Canal with the majestic windmills, visit the historic islet of Spinalonga, walk around the picturesque Plaka and enjoy your meal in one of the famous fish taverns, explore Ano Elounda and admire the traditional Cretan architecture, the place where served as a television shooting set for the TV adaptation of Victoria Hislop’s book The Island.  All the above are within a small driving distance from Villa Marina, your luxurious base. Soon, you will discover that it is no coincidence that Elounda  has been established among international celebrities as a destination choice. 

Merabello 

The gulf of Merabello and the province that carries its name where named after the fortress of Mirabello, build under the supervision of the Genoese Enrico Pescatore on a hill that now belongs to the city of Aghios Nikolaos. The term Mirabello means “nice view” and this view will serve as a companion to you in every corner of the area, as it is found everywhere, in the traditional villages, Byzantine churches and archaeological areas of great importance. Essences of olive-trees, locust-trees, almond-trees, thyme and oregano aromatize the scene.  Explore the beautiful villages that preserve the Cretan architecture and their traditional vibe, villages like Fourni, Karydi, Vrouhas as well as the lordly Kritsa and Kroustas, where the local cuisine is worth exploring. Visit the archaeological area of the Doran city of Driros that is found close to Neapoli as well as the archaeological area of Latos near the village of Kritsa. One of the most powerful ancient cities of Crete was found here in the area of unique beauty. A visit to the monastery of Aretio and the Byzantine churches of Kritsa is also a must. The area of Merabello is one of the most particular and picturesque areas of Crete, with many natural beauties and points of interest.

Aghios Nikolaos

The sea-side city of Aghios Nikolaos is less than 10km for Villa Marina. Particularly picturesque, the city of Aghios Nikolaos is featured by the lake called Voulismeni that is framed by beautiful cafes and restaurants, as well as a small port that comes alive and is a favourite among locals and visitors during the summer months. Another meeting point worth walking around is the magnificent Kitroplatia with its small beach, its restaurants and cafes. Neoclassical buildings decorate the main streets of the city and stores of all kinds are at your disposal. Enjoy the lively night life while sipping a refreshing cocktail. In Aghios Nikolaos, you will find many restaurants with quality, creative cuisine (Cretan, Mediterranean or international) as well as restaurants that offer fresh fish and sea-food dishes. 

 

CONTACT DETAILS

Mavrikiano, Elounda, Crete
Tel.: +30 6974 608709
email: info@eloundavillamarina.com

SOCIAL MEDIA

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

NEWSLETTER

Name is required
Email is required